Салехард
Справочник Салехард

Суровый сервис «Ямала»: пассажиры бизнес-класса недовольны

06 марта 2015, 10:53 Краснодар, Путешествия, Стиль жизни

Суровый сервис «Ямала»: пассажиры бизнес-класса недовольны

Их обслужили по экономварианту. Пассажир авиакомпании «Ямал», летевший 2 марта 2015 года из Москвы в Новый Уренгой бизнес-классом, остался недоволен качеством обслуживания, передает «Уралинформбюро». По словам путешественника, за билет он заплатил 36 075 рублей и рассчитывал отдохнуть в полете. Однако с комфортом добраться до Ямала не получилось: расстояние между сидениями было слишком узкое, еда «никакая», спиртного на борту и вовсе…

Читать дальше на сайте Уралинформбюро